В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 800 250 37 31 и дополнительного номера 1
ГУ МВД России по Ивановской области
+7 (4932) 48-10-02
102
МЧС
112
101
01
ГИБДД
+7 (4932) 32-50-38
102
ДПС ГИБДД
8(4932)32-50-38,
8(4932)30-44-35
127
ФСБ
Методическая разработка - Игра Мы против террора
Методические рекомендации по профилактике распространения идеологий терроризма среди обучающихся (письмо Минпросвещения № ТВ-78403 от 11.04.2023)
Письмо Минпросвещения № AБ-1144/07 от 15.03.2023 "О направлении рекомендаций"
Приложение "Рекомендации"
Наука и образование против террора (сборник информационных материалов)
Письмо Минпросвещения от 28.11.2022 № 06-1750
Методические рекомендации по созданию антитеррористического контента
Письмо Минпросвещения № 06-337 от 16.03.2022
Методические рекомендации планирование мероприятий Комплексного плана
Письмо Минпросвещения № AK-1765/14 от 08.11.2022 "О направлении памяток"
Как вести себя в условиях терракта (памятка для школьников)
Порядок действий при получении сообщений терр. характера (НАК)
Как не стать жертвой террористического акта (НАК)
Если ты оказался в заложниках (НАК)
Действия при угрозе совершения терракта (НАК)
Метод. рекомендации НАК (организация проф. работы в субъекте)
Осторожно - терроризм! (буклет УНОиИ)
Письмо Минобрнауки от 26.01.2018 № 09-114 (требования к антитерр. материалам)
Письмо Минобрнауки от 23.11.2017 № ПЗ-1608-09 (метод. рек. реабил.подр.из терр. организаций)
Организация работы ОО по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан
Методические рекомендации Росмолодежи
Памятка по выявлению радикального ислама
СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма)
Полезные материалы по противодействию идеологии терроризма и экстремизма
Видео материалы для организации профилактической работы с несовершеннолетними и родителями (законными представителями) о проблеме вовлечения молодежи в террористическую и экстремистскую деятельность можно посмотреть по ссылке
Безопасность – это забота о себе и окружающих. Пожарная безопасность играет важную роль в обеспечении безопасной обстановки для каждого человека, включая школьников. Знание основных принципов предотвращения пожаров и умение правильно реагировать в экстренной ситуации становится невероятно важным навыком.
Школьники, осознавая актуальность пожарной безопасности, могут стать настоящими героями в своих домах и школах. Они учатся использовать средства пожаротушения, знают, как эвакуироваться без паники, и понимают важность предотвращения пожаров в повседневной жизни.
Обучение основам пожарной безопасности не только оберегает от опасности, но и формирует ответственное отношение к собственной безопасности и безопасности окружающих. Ведь знание – это сила, способная спасти жизни и сохранить ценные материальные ценности.
Обеспечение пожарной безопасности в школе важно для защиты жизней и имущества. Ниже приведены общие требования по пожарной безопасности для школы, оформленные в виде пунктов:
Эвакуационные пути:
Пожарные учения:
Средства первичного тушения:
Электробезопасность:
Пожарные выходы и двери:
План эвакуации и сбор на площадке:
Пожарные датчики и оповещение:
Обучение персонала:
Использование огнестойких материалов:
Пожарные краны и гидранты:
Соблюдение этих требований помогает создать безопасную обстановку в учебных заведениях и подготовить обучающихся и персонал к действиям в случае пожара.
Запреты по пожарной безопасности в школе необходимы для предотвращения возможных опасностей и обеспечения безопасной обстановки для учащихся и персонала. Вот некоторые запреты, предпринимаемые в рамках пожарной безопасности в школе:
Запрет на блокирование эвакуационных путей:
Запрет на использование электроприборов без разрешения:
Запрет на хранение легковоспламеняющихся материалов:
Запрет на блокирование пожарных выходов:
Запрет на игры с огнем:
Запрет на изменение электропроводки без разрешения:
Запрет на использование открытого огня:
Запрет на хранение легковоспламеняющихся отходов:
Запрет на игры с электрооборудованием:
Запрет на использование некачественных средств первичного тушения:
Действия при возникновении пожаре
Действия при пожаре требуют четкости и организованности. Вот рекомендации для учителей и школьников, оформленные в виде пунктов:
Действия учителей:
Запуск сигнализации:
Немедленно активировать средства автоматического оповещения о пожаре, если они доступны.Если таких средств нет, немедленно сообщить о пожаре администрации школы.Эвакуация:
Организовать спокойную эвакуацию учащихся в соответствии с заранее определенными маршрутами.Поддерживать порядок и спокойствие среди учащихся, обеспечивая их безопасность.Проверка помещений:
Перед выходом убедиться, что все учащиеся покинули помещение.Закрыть двери после выхода, чтобы замедлить распространение дыма и огня.Сбор учащихся на площадке:
Собрать учащихся на заранее определенной площадке для контроля и учета.Предоставить подробные указания об ожидании дальнейших инструкций.Помощь при эвакуации:
Помогать учащимся с ограниченной подвижностью при эвакуации.Следить за тем, чтобы никто не оставался в помещении.Сообщение об обстановке:
Передавать информацию о числе эвакуированных на место сбора администрации.Следить за дисциплиной и обеспечивать безопасность во время ожидания.Действия школьников:
Реакция на сигнал пожарной сигнализации:
Сразу же прекратить все занятия и слушать инструкции учителя или звуки сигнализации.Спокойная эвакуация:
Следовать за учителем по заранее определенному маршруту эвакуации.Немедленный выход из помещения:
Покидать класс без задержек, используя ближайший выход.Соблюдение тишины и порядка:
Слушать инструкции учителя и поддерживать тишину в процессе эвакуации.Помощь товарищам:
В случае необходимости оказывать помощь тем, кто нуждается в поддержке при эвакуации.Сбор на площадке:
Быстро, но организованно собираться на заранее определенной площадке.Правильно подготовленные и организованные действия обеспечат эффективное реагирование на пожар и минимизацию рисков для здоровья и жизни учащихся и персонала.
Электросамокаты — новый вид городского транспорта. На них ежедневно едут на работу, в университет, в спортзал, в супермаркет и по другим делам. Их используют, чтобы быстро добраться до крупных транспортных хабов, например, станций метро. Это уже давно не развлечение для детей, а полноценный способ передвижения по городу.
Следом за быстрорастущей популярностью электросамокатов пришло и регулирование — с 1 марта в ПДД появилась категория СИМ. СИМ — средства индивидуальной мобильности, в том числе электросамокаты. Так были закреплены правила безопасного вождения, обязанность их соблюдать и ответственность за нарушение.
Новым ПДД подчиняются как частные, так и кишеринговые электросамокаты. У сервисов аренды есть несколько отличий: они разрешают поездки только для пользователей старше 18 лет и имеют техническую возможность системно регулировать скорость до разрешенных ПДД 25 км/ч. Остальные правила — общие для всех, водитель электросамоката обязан их соблюдать.
Знание правил поможет водить самокат безопасно и этично. Выбираешь для поездок самокат — изучи ПДД.
***
Основные правила безопасного и этичного вождения можно разделить на три блока.
Самокат: как водить безопасно?
Сойди с самоката на пешеходном переходе
Дай водителю автомобиля возможность тебя заметить. Запрещено пересекать дорогу, двигаясь на СИМ — ПДД 24.8
Самокат — транспортное средство. Водить можно только трезвым
Не бери пассажиров, самокат для одного
1 самокат — 1 человек. Иначе самокат становится менее управляемым. Это правило ПДД для СИМ, конструкция которых не предусматривает перевозку пассажиров — ПДД 24.8
Самокат: как водить правильно?
По ПДД 25 км/ч — максимальная скорость для электросамокатов
Шеринговые самокаты ограничены системно и не едут быстрее. Автоматически снижают скорость в «медленных зонах». Частные самокаты — скорость контролирует водитель.
Уступай пешеходам — они главные на тротуаре
Всегда двигайся со скоростью пешеходов и предсказуемо. На тротуаре приоритет у пешеходов — ПДД 24.6
На прокатном самокате можно с 18 лет
Поступай ответственно, не передавай управление детям. Если самокат частный — по ПДД пользователи СИМ до 14 лет должны подчиняться особым правилам — ПДД 24.3, 24.4.
Выбирай велодорожку. Только если ее нет — тротуар
На тротуаре небезопасно — можно ехать по обочине, в крайнем случае по правому краю дороги. Никогда не выезжай в поток машин.
По тротуарам для пользователей 14+, СИМ весом до 35 кг — ПДД 24.1, по обочине или правому краю дороги с ограничением до 60 км/ч — ПДД 24.2(1). Для пользователей СИМ до 14 лет в ПДД особые правила, где ехать — ПДД 24.3, 24.4. На шеринговых самокатах до 18 лет ехать нельзя.
Самокат: как водить этично?
Паркуй самокат так, чтобы он занимал минимум места и никому не мешал.
Звони только по делу
При движении по тротуару сигналь пешеходу, только если есть риск столкновения. В остальных случаях снижай скорость или спешивайся. На тротуаре приоритет у пешеходов — ПДД 24.6
Знание правил поможет водить самокат безопасно и этично. Выбираешь для поездок самокат — изучи ПДД.
Правила безопасного вождения электросамокатов (видеоролики)
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике